Кирилл Федоров (kirillfedorov4) wrote in forgottenrails,
Кирилл Федоров
kirillfedorov4
forgottenrails

Category:

Забытые железные дороги

Железные дороги бывают разные. Есть скоростные магистрали, по которым ездят "Сапсаны" и "Ласточки", есть более спокойные и менее загруженные линии. А есть совсем уж позабытые, тихие ветки, проложенные через глухие леса и редкие деревушки. И поезда по таким линиям ходят чуть быстрее, чем бежит человек; периодически цепляясь за ветви деревьев, подходящих вплотную к рельсам. Именно такие линии зачастую являются единственным средством сообщения в посёлках, расположенных вдоль них, поскольку других дорог в этих краях нет. Эти дороги притягивают своей способностью быть гармоничными и не противоестественными даже в сосновом бору. Притягивают своей романтичностью знакомого с детства запаха шпал и убегающей вдаль ниткой железнодорожного полотна, по которой так приятно шагать. Перелески мягкими прикосновениями веток провожают каждый состав, словно заботливые матери. Часто зимой над линией стоит запах дыма из печек в соседней деревне, а летом ничего не отвлекает от пения птиц и шума ветра в поле. На таких дорогах все более доступно для изучения и обожания, не побоюсь утверждать, что если вы любите железную дорогу, то, как правило, до степени обожания. И как ни печально, эти железнодорожные линии постепенно уходят в небытие, поскольку, как правило, их невыгодно содержать. Таким образом, многие фотографии в скором будущем могут представлять определённую историческую ценность. Именно таким "забытым", но в тоже время чрезвычайно важным железнодорожным линиям посвящено это сообщество. И цель настоящего проекта - показать об этих дорогах как можно больше...

фото участника проекта К. Карташова

Добро пожаловать в сообщество!
стать участником
подписаться на обновления (читать в ленте друзей)
Дружественные проекты: ru_railway, ru_uzd, ru_pp.
Администраторы сообщества: kirillfedorov4, nord_ursus, al_kamensky


Правила для участников очень просты.
Записи делятся на четыре категории, обозначенные соответствующими метками:
Путешествия: публикации с различными фотографиями железных дорог, сделанные в ходе путешествий. Пожалуй, наиболее интересный и ценный материал.
Новости: новости "забытых железных дорог". Желательно указание источника, а также ссылку, если его можно найти в Интернете.
История: исторические фотографии, расписания и так далее.
Фотографии: отдельные фотографии, не попадающие ни под одну из трёх меток.
Для узкоколейных железных дорог используйте метку узкоколейки.
Фотографии, сделанные более чем за год до публикации, помечаются как старое.

Не забывайте пользоваться функцией "LJ-cut": в больших по объему публикациях следует оставлять один-два абзаца и одну фотографию, а целиком публикацию можно просмотреть при нажатии на "кат". Такая мера позволяет не перегружать страницу и быстрее находить читателям интересующие их материалы. Допускается размещение в сообществе одного абзаца и фотографии, в то время как полная запись доступна в вашем блоге, причём автору стоит проинформировать об этом читателей. Записи должны содержать какую-то информационную составляющую, а не быть просто ссылкой на какой-то блог. Запрещается маскировать ссылку под lj-cut.

Кроме того, запрещены:

  • Оскорбления в адрес автора и других читателей, и тем более - в адрес стран и наций

  • Ненормативная лексика (в том числе если часть слова заменена на символы)

  • Бессмысленные комментарии и комментарии, состоящие из набора символов (в том числе смайлов)

  • Реклама (кроме как по согласованию с администраторами в порядке исключения)

  • Оффтопик (записи не по теме)

Администраторы оставляют за собой право удалять записи или комментарии, если в них присутствуют нарушения правил, а также блокировать нарушителей временно или (при больших нарушениях после нескольких предупреждений) навсегда.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments